Реклама в телеграмм каналах как способ привлечения пользователей на сайт.

Создав свой сайт в конструкторе сайтов мы не можем останавливаться — нашей задачей является привлечение посетителей на него. Одним из способов привлечения является покупка рекламы с телеграм.

Телеграмм — социальная сеть, которая появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Она не столько востребована конкретно для продвижения бизнеса, что даёт возможность достигать тех же результатов что и в других сетях, но за меньшие деньги.

SMM-AG.ru

Большинство компаний создают аккаунты в таких социальных сетях как Инстаграм или «Вконтакте» для наиболее успешного продвижения своего бизнеса. Однако они могут воспользоваться и возможностями Телеграмма. Тут есть два варианта событий — также создавать свой канал либо покупать рекламу на каналах других пользователей.

Если с первым методом все в целом понятно, развитие канала будет идти по стандартным законам smm, то второй метод подразумевает под собой больше вопросов.

Реклама в телеграмм-каналах: как выбрать правильный канал для рекламы

Аккаунтов в Телеграмме очень много и вопрос, с кем же сотрудничать, наиболее актуален. В первую очередь надо обращать внимание на следующие факторы:

  1. Популярность канала. Если у него мало подписчиков и охватов, то нет никакого смысла платить владельцу за рекламу, она никаким образом не окупится. Канал должен иметь как минимум 300 подписчиков, чтобы начинать с ним переговоры. Лучше, конечно, чтобы их было больше. Однако важно помнить, что чем больше подписчиков, тем и выше цена за рекламу. Особенно этот аспект важен для начинающих брендов, у которых не так много денег на раскрутку.
  1. Второй немаловажный аспект — это не заказывать рекламу у кого попало. Важно, чтобы совпадала ниша, потому что только в этом случае совпадет целевая аудитория, а значит, появится больше потенциальных покупателей. Если же покупать рекламу на канале, который относится совсем к другой тематике, то пользы и выгоды от этого не будет.
  1. Нужно тщательно следить за имиджем и моральным обликом человека, который будет вас рекламировать. Если его образ не слишком хорош и он будет связан с вашей продукцией, то это однозначно не пойдет на пользу привлечению новых клиентов, продажам и бизнесу в целом.

Реклама своего канала

Если же предприниматель решил создать свой канал, чтобы с помощью него продвигать свои товары или услуги, то он также может рекламировать свой канал с помощью каналов других пользователей. Схема выбора партнеров полностью аналогична тому, что было написано выше.

Что лучше: заниматься все саму или нанять специалиста

У каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы. Если человек всем занимается сам, то это идет на благо бизнесу, поскольку он хорошо разбирается в теме и у него есть свое видение на решение различных вопросов. С другой стороны, человек не может делать все сам, в одиночку, у него не хватит времени для полноценной работы. Плюс он может не знать многих вещей, не владеть методиками, которыми обучены специалисты.

Делать все самому гораздо дешевле, однако в некоторых случаях помощь профессионалов просто необходима. Главное — выбрать действительно толковых людей, которые разбираются в вопросе. Можно обратиться к конкретному специалисту, а можно в smm-агенство, если возникла необходимость в нескольких экспертах сразу. Это выйдет дороже, но результат будет стоить того, а расходы и вложенные изначально деньги очень быстро окупятся.

Подводя итоги можно сказать, что Телеграмм — популярная, быстрорастущая социальная сеть, которую не стоит сбрасывать со счетов и пренебрегать рекламой там. В телеграмме сидит множество людей, и часть из них вполне может заинтересоваться приобретением товара или услуги. Самое главное в этом вопросе — подходить к продвижению тщательно и не делать типичных ошибок из-за которых можно потерять деньги и не получить новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *